Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

расходы на 97 или на 91?

Ната_Ли
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2009
Сообщений: 1
Пост №1
 
10.08.2009 16:51

Строительная организация открылась в ноябре 2008, деятельность пока не ведется, поскольку открывается филиал в Туркменистане. Соответственно, ежемесячно возникают расходы по аренде и банку (комиссии за ведение счетов и тп). Вопрос: могу ли я эти расходы учитывать на счете 91.2? Или на 97?<br>Подскажите, пожалуйста, я начинающий бухгалтер.

cherslb
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.01.2009
Сообщений: 99
Пост №2
 
10.08.2009 17:35

Вам нужно использовать 91/2<br>97- это расходы будущих периодов, которые списываются пропорционально!

Максим Шумаков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.06.2009
Сообщений: 14
Пост №3
 
10.08.2009 17:50

Добрый день.<br>Лучше учесть эти расходы как расходы будущих периодов, т. е. на 97 счете, которые Вы спишите, когда организация начнет вести деятельность. Этот подход позволит избежать споров с налоговой.

Владимир Мелешенко
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.12.2008
Сообщений: 97
Пост №4
 
11.08.2009 15:48

Я списываю с 91, правда, это образует убыток, но он перекроется после того, как Вы начнете свою деятельность.<br><br>С уважением, Владимир.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация