Здравствуйте!<br><br>Нужно помнить, что стандартный план счетов лучше оставлять без изменений. Потому что счета используются при проведении документов. И если поменять у счета допустим только наименование, то при оформлении документов в информационной базе в последствии могут получиться не корректные проводки и по смыслу вообще отличающиеся от того, что нужно было получить.<br><br>Все вновь созданные счета в плане счетов никогда не будут использоваться в документах, если только специалист (программист) не опишет алгоритм формирования проводок по этим счетам в нужных документах внутри программы.<br><br>Имейте ввиду, что если к уже существующим счетам добавлять суб-счета (например для 73.3 создаем 73.3.1), то счет "73.3" автоматически станет счетом "73.3.0". Но так как в каких то документах используется именно "73.3", то эти документы не станут проводиться.<br><br>Если вас не пугает остутствие возможности автоматического формирования проводок с помощью документов и вы все проводки в информационной базе будете делать вручную, тогда можно смело все "ломать". Но вопрос? Зачем тогда покупали программу?<br><br>Мой совет. Позовите специалиста и опишите все ваши требования к плану счетов. <br><br>