1. В 1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72)Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.19.3)анализ налогового учета представлен в виде активного Сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета,т.е. представлена таблица с ошибками (данные по налоговому и бухгалтерскому учету не совпадают),из которой можно выйти в документ,где данные бухгалтерского и налогового учета не совпадают.Таким образом этот вид анализа дает полную информацию и поэтому нет необходимости выводить отдельно еще и сопоставление данных<br>2. Составляю документ Реализация товаров,работ,услуг.Заполняю закладку Товары Д43 К90.01.1 на сумму 1860,00руб.,в том числе НДС 283,73 на 90.03.Расходы на 90.02.1 Далее документ проводится и автоматически(!) формируются проводки бухгалтерского и налогового учета.В результате получаю:<br>Бухгалтерский учет <br>Д90.02.1 К43 - 903,39руб. <br>Д62.01 К90.01.1 - 1860 руб<br>Д90.03 К68.02 - 283,73 руб.<br>Налоговый учет<br>Д90.02 (ВР) К43(ВР)-190,14руб.<br>Д90.02НУ К43НУ - 712,7РУБ.<br>ПВ НУ К90.01.2 НУ - 1576,27 руб. <br>Д90.02 ВР К43 ВР -0,55руб<br>НДС начисленный - 283,73 руб<br>На мой взгляд все верно,я имею ввиду по суммам и проводкам.Почему же этот документ фигурирует в списке ошибочных (причем аналогичных)<br>3. На этом форуме я задаю вопрос к бухгалтерам,работающим в данной программе и кто сталкивался с данной проблемой.Если у Вас не было (или еще не влезали в рассмотрение этого вопроса)почему решили что моя жалоба необоснована? Я здесь не жалуюсь на 1С,а консультируюсь с практикующими бухгалтерами.<br>4. 1С убеждает,что в программе налоговые проводки формируются автоматически.А на деле получается что надо самостоятельно вручную их вводить,чтобы не было ошибок? Если это так то надо просто об этом сказать и буду самостоятельно по каждой операции проводить проводки по налоговому учету,не надеясь на помощь со стороны 1С.Просто нужна ясность как работать <br><br> <br><br>