Прошу прощения, если мои вопросы покажутся наивными. Имела дело только с обычным ЗУПом,а сейчас приходится разбираться с бюджетным.Просветите, пожалуйста!<br>Вопрос 1. В обычном ЗУПе при отражении суммы в учете задавался счет дебета и его субконто, и счет кредита и его субконто. Почему в бюджетном варианте указывают только статью финансирования,статью расходов и КОСГУ? А не счет дебета и кредита?<br>Вопрос 2. Требование руководства: контролировать штатное расписание, но только бюджетные ставки, а небюджетные не контролировать. Может, я чего не понимаю, но как можно в этой программе привязать штатную единицу к источнику финансирования? Это возможно без изменения конфигурации?<br>Вопрос 3. В учреждении сотрудники получают з/п то по бюджету, то по "небюджету". Требование руководства - контролировать бюджетную зарплату. Т.е., как я понимаю, человек не должен иметь возможности получать "бюджетную" з/п, если он работает на "небюджетной" ставке. Не могу сообразить, как это в программе делается. Чем проводка бюжетной з/п отличается от проводки небюджетной?<br>Буду очень благодарна за пояснения.