Доброго времени суток, всем!Помогите разобраться.<br>У меня ИП, упращенная система налогооблажения, все расчеты с покупателями веду по безналу через банк,наличные использую только для покупки сырья,матерьялов.Ну и для себя,скажем так на "личные цели".Кассового аппарата нет! Когда открывала счет в банке несколько раз уточнила - нужно ли вести кассовую книгу, каждый раз отвечали,что "НЕТ".Я вот на днях прислали письмо,в котором просят представить на проверку кассовую книгу, первичные кассовые документы, авансовые отчеты, журнал-ордер№1 и №7.<br>ВОПРОС: Должнали я вести перечисленные документы, если я нахожусь на упращенной системе налогообложения и наличных денег не беру?<br>СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНИТСЯ!!!!