Я действительно не понимаю, т.к.пытаюсь выполнять обязанности бухгалтера совсем недавно, с тем, что осталось. Прошу прощения, что не знаю элементарных вещей, может неправильно поняла.<br><br>Реально у нас за октябрь и ноябрь все выплачено через банк, деньги перечислялись 1 раз в месяц.<br>Поскольку это нарушение, пытаюсь исправить. А именно - задним числом ввести документы на выплату аванса из кассы от 15 ноября. За октябрь наверное уже не актуально? А за декабрь не нужно будет выплачивать, т.к. по документам сотрудники и так должны организации в размере аванса? Денег в кассе нет, м.б. оформить займ по договору?<br> <br>Собираюсь начисление за декабрь и налоги сделать как обычно, а выплатить из банка в размере Оклад-НДФЛ-Выданные_авансы. <br>В результате запуталась окончательно, помогите пожалуйста! (Пока был бухгалтер - деньги выдавались из кассы дважды в месяц, потом перешли на выплату через банк.)<br><br>