Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Нужно ли начислять амортизацию компьютеров, первоначально собранных из личного хлама?

Zorra
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.12.2009
Сообщений: 101
Пост №1
 
06.01.2010 15:17

Организация, занимающаяся сборкой компьютеров, в начале своей деятельности собрала для офиса тройку компьютеров из своих личных комплектующих, грубо говоря - из старья. При этом ничего не покупалось за деньги организации и соответственно ничего не было отражено в учете. По мере усовершенствования компьютеров закупались комплектующие не дороже 20000 рублей за деньги организации, и каждый раз они приходовались как материалы и сразу же списывались в производство на счет 44.1.1.<br><br>Вопрос: В какой момент необходимо начинать начислять амортизацию компьютера, как основного средства? Как правильно отразить в бухгалтерском учете возникновение такого объекта? Как определить его стоимость? Допустимо ли вообще не ставить компьютеры на баланс до тех пор, пока в налоговом кодексе не появится определение инвентарной единицы? (а то можно и со столами компьютер объединять) <br><br><br>

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №2
 
06.01.2010 21:17

> При этом ничего не покупалось за деньги организации<br>Ну так в бух учёте всё имеет стоимость. <br>И в данном случае - инвентаризация.<br><br>> и соответственно ничего не было отражено в учете<br>Что за бред?<br><br>> По мере усовершенствования компьютеров закупались комплектующие не дороже 20000 рублей за деньги организации, и каждый раз они приходовались как материалы и сразу же списывались в производство на счет 44.1.1.<br><br>А куда вы их списывали если компы не числились?<br><br>

Zorra
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.12.2009
Сообщений: 101
Пост №3
 
06.01.2010 22:45

> Ну так в бух учёте всё имеет стоимость. <br>> И в данном случае - инвентаризация.<br>Спасибо! Правда не уверена, что поняла правильно.. Нужно было оприходовать изношенные личные составляющие как излишки, обнаруженные при инвентаризации? При том, что никто их не передавал, они оставались(~ются) в частной собственности сотрудников, кое-что уже вернули обратно.<br><br>> > и соответственно ничего не было отражено в учете<br>> Что за бред?<br>Вообще-то это настоящий наемный бухгалтер делал... (если не аудит).<br><br>> > По мере усовершенствования компьютеров закупались комплектующие не дороже 20000 рублей за деньги организации, и каждый раз они приходовались как материалы и сразу же списывались в производство на счет 44.1.1.<br>> <br>> А куда вы их списывали если компы не числились?<br>Сначала приходовали от поставщика комплектующие как материалы, потом (в тот же день) при помощи документа "Перемещение материалов" с видом перемещения "Передача в производство" списывали расходы на 44 счет... И это тоже делал настоящий бухгалтер. <br><br>Где вы видите явное противоречие с законодательством? Как правильно поступить сейчас? Проводки сделаны в предыдущих отчетных периодах..<br>К тоу же по налогам ничего не изменится, насколько я понимаю.(?) Т.к. первоначальная стоимость собранных из старья компьютеров, даже если их можно было бы оформить по договору дарения, мизерная, много меньше 20000 рублей.

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №4
 
07.01.2010 00:26

> При том, что никто их не передавал, они оставались(~ются) в частной собственности сотрудников, кое-что уже вернули обратно.<br>Если это собственность сотрудников, то компы собирать не имели право. Или-или. Если собирали, то либо детали покупаются у сотрудников (по рыночным ценам (т.е. закупка у сотрудников, с соответствующей выплатой)), либо вы собираете компы не для себя, а для сотрудников, тогда это ПРОДАЖА сотрудникам (с вытекающими налоговыми последствиями).<br><br>> Вообще-то это настоящий наемный бухгалтер делал...<br>Бухгалтеры разные бывают.<br><br><br>> Сначала приходовали от поставщика комплектующие как материалы, потом ... списывали расходы на 44 счет<br><br>На основании каких актов правовых Вы имели право списывать в материалы запчасти ТОГО, что не числилось у Вас? (Т.е. нельзя оправдать затраты на то чего нет)<br>Если вы ремонтируете компы НЕ СВОИ (раз они на Вас не числятся), то это услуга, с вытекающими последствиями для налогообложения.<br><br><br><br>

Zorra
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.12.2009
Сообщений: 101
Пост №5
 
07.01.2010 01:01

Понятно.. Благодарю.<br>Как теперь это исправить?

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №6
 
07.01.2010 17:02

1. Исправление бухучёта текущим периодом. <br>2. Подача уточнённых деклараций по прибыли, НДС, (возможно НДФЛ (выгода сотрудников))<br>3. Доначисление налогов, с уплатой пеней.<br>

Zorra
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.12.2009
Сообщений: 101
Пост №7
 
07.01.2010 21:33

Ага, сделала уже. Спасибо за консультации, помогло. Только вы зря думаете, что все только и стараются скрыть прибыль, которой так и так нет к сожалению. (((<br>Причем тут выгода сотрудников, НДФЛ и НДС так и не поняла.. Разницу лишь в том, что как только комп становится дороже 20000, расходы списываются не сразу, а начинает начисляться амортизация, а у нас только один из них по этому признаку проходит вместе с монитором, да и тот в 4-ом квартале (

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация