Организация, занимающаяся сборкой компьютеров, в начале своей деятельности собрала для офиса тройку компьютеров из своих личных комплектующих, грубо говоря - из старья. При этом ничего не покупалось за деньги организации и соответственно ничего не было отражено в учете. По мере усовершенствования компьютеров закупались комплектующие не дороже 20000 рублей за деньги организации, и каждый раз они приходовались как материалы и сразу же списывались в производство на счет 44.1.1.<br><br>Вопрос: В какой момент необходимо начинать начислять амортизацию компьютера, как основного средства? Как правильно отразить в бухгалтерском учете возникновение такого объекта? Как определить его стоимость? Допустимо ли вообще не ставить компьютеры на баланс до тех пор, пока в налоговом кодексе не появится определение инвентарной единицы? (а то можно и со столами компьютер объединять) <br><br><br>