Поиск  Пользователи  Правила  Войти
RSS
Как в УПП работать с налогами? (УПП 1.3, 1С: 8.2.10)
 
Добрый день. Бухгалтера требуют переписать всю УПП с ног на голову, это вредно для здоровья. Пожалуйста, подскажите где посмотреть, что бы найти ответы на вопросы:
1. Каким документом с точки зрения типовой конфигурации правильно начислять и отражать начисление налогов, относимых на себестоимость (20 и 26 счет): водный, земельный, транспортный?
2. Как в типовой конфигурации реализован механизм разделения начисления этих налогов по отдельным ИФНС, если организация уплачивает налоги одновременно по нескольким территориальным подразделениям в разных инспекциях?
Спасибо

P.S. 1С: 8.2.10, УПП 1.3.3, конфигурацию не переписываем, только костыли
 
1. "Прочие расходы"
2. Вроде как - никак, может только ввести дополнительное субконто к нужным субсчетам 68 и 69 счетов.
 
Правильную политику ведещь! Дороботка только по правам ! С ними 1С- ники,никогда не наладят.
Зато при обновления не будет Головной боли. Бухгалтера приходят и уходят,а Информация Остается. Программа в основе своей работоспособная. Поэтому пусть изучают Мат.часть.
1. И прочие расходы помоему правильно.
2. А можно ручной операцией т.к.работают только регисты БУ И НУ.Прибыль я делаю ручной,несмотря на то что изобрели док."Расчет по налогу на прибыль", только при этом
не забывай нажать закладку ЗАПОЛНИТЬ в БУ.тогда все что надо попадет в НУ.
Читают тему

Читайте нас: