Здравствуйте! У меня такой вопрос назрел...Задаю его тут только потому-что уже поискал в интернете, но так как не знаю как его сформулировать грамотно-то не нашел естественно...может Вы мне чем поможете, подскажете? Итак вот сам вопрос: хочу зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя и развивать сеть продаж-заключать договора с торговыми точками, поставлять товар(непродовольственный), забирать *** задолженность... Как мне организовать документооборот и есть ли где то пример такого- для ситуации, когда торговец- не ООО, а ЧП? То есть: какой договор у меня должен быть с торговой точкой, как мне им сдать товар на реализацию(на основании чего?), на основании чего-когда товар будет продан-забирать у торговой точки- *** задолженность? Заранее спасибо! С нетерпением жду Вашего ответа!