Здравствуйте,<br>Релиз: 1С8.2 Комплексная автоматизация<br>Создаю (или загружаю обработкой с банк-клиента) документы "Платёжное поручение входящее". Вид операции "поступление оплаты по платёжным картам". Проблема с неправильным распределением книги учёта доходов и расходов (КУДиР). В качестве доходов должна приниматься сумма платежа плюс сумма комиссии банка (допустим 1000+10=1010руб.), а в расходы сумма комиссии (10руб). Но реально к доходам принимается только сумма платежа (1000руб.), без учёта комиссии банка, комиссия (10руб) попадает в расходы как надо. Тоесть,сумма комиссии банка не принимается в качестве доходов, как должно быть. Вкладка КУДиР неактивна, вручную не подредактируешь. В документе на вкладке "Учёт затрат" вроде всё правильно заполнено. <br><br>Это ошибка программы, или надо что-то настроить?<br>Можно, конечно, менять тип операции в платежном поручении на "Прочее поступление безналичных денежных средств" и заполнять данные для КУДиР вручную. Но хотелось бы чтобы автоматизация была автоматизацией, а не лишним ручным трудом.<br>