Добрый день.<br>Имеем 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14), Управление производственным предприятием, редакция 1.2 (1.2.27.1)<br><br>Есть вопрос от бухгалтерии:<br>"Мы являемся одним из нескольких филиалов головной организации с выделенным на отдельный баланс имуществом, в том числе основными средствами.<br>В сентябре наш филиал передает несколько объектов основных средств в другой филиал организации. При этом происходит выбытие ОС с баланса, но без затрагивания счета 01.09. <br>Должны быть сделаны следующие бухгалтерские проводки:<br> Дт 79 Кт 01.01 – выбытие по первоначальной (восстановительной) стоимости<br> Дт 02.01 Кт 79 – выбытие начисленной амортизации<br><br>Какими документами(по бухгалтерскому и налоговому учету) можно оформить данную операцию в 1-С. Важно, чтобы данное перемещение было отражено во всех регистрах по учету ОС."<br><br>Типового документа, решающего этот вопрос не нашли или плохо искали. Что подскажите - создавать новый или все таки можно обойтись без изменения конфы (вопрос с использованием ручных проводок и корректировок записей регистров бухгалтерией отклонен, такие передачи ОС будут теперь проводиться регулярно)?<br><br>