Наша организация является инвестором-застройщиком. сейчас идут подготовительные и предпроктные работы, сама стройка ещё не началась. Пробовала делать документ "Закрытие месяца". Там заполняла всё по схеме, но проводки в итоге так и не сформировались (причем всё там очень сложно и делала я это всё под диктовку специалиста). Наш обслуживающий программист уведомил нас, что закрыть месяц мы можем только вручную документом "корректировка записей регистров", так как выручки у нас нет. Этот документ заполняется очень долго, скорпулезно и мутарно. Мне надо 08сч. по ст. затрат списать на 26сч. по этим же статьям затрат. Затем 26сч на 90.08 также по статья затрат а не по номенклатуре( у нас её нет!), затем 90.08 в Дт 90.09, а с 90.09 в Дт 99.01. Я всё это по статья затрат(а их у меня 40!) сделала для каждого счета и закрыла месяц, но сделала это бухгалтерской справкой, а не документом который сказал программист (я там вообще бы запуталась!!!).У меня и баланс даже сформировался правильно, но программист сказал что если я буду делать Бух. справкой, то регистров каких то там накоплений не будет...А это мне в дальнейшем надо будет когда пойдет выручка у организации. Так что же мне делать? Я в отчаянии, вся измучилась с этой программой!! Неужели нет автоматического закрытия месяца в нашем случае? Помогите пожалуйста!