Если в "Настройке учета зарплаты и управления персоналом" на вкладке "Выплата зарплаты" отмечен галочкой параметр "Выплата зарплаты" "взаиморасчеты по зарплате ведутся в разрезе месяцев ее начисления", то в расчётных листках и зарплате к выплате для сотрудников учитываются удержания и начисления только за месяц. Имеется следующая картина:<br>1. Долг сотрудника перед организацией за прошлые месяцы=14000<br>2. В текущем месяце ему начислено 10000, удержано 7000<br>Сумма к выплате составит 3000 рублей, хотя у него есть долг.<br>Вопрос: что изменится при снятии галочки в настройке учёта кроме правильного отображения сумм к выплате и для чего она используется? Информации по этому вопросу найти не удалось. Заранее спасибо