"Здравствуйте! Я бухгалтер в школе. Только что перешли на 1С:8 формирую документы по вводу остатков. По счету 110107"Библиотечный фонд" документ не проводится.Ввожу одним наименованием, например:<br><br>"Учебники"-300 шт.,сумма-20000,00;инв.110107000000001;групповой учет- программа выдает ошибку:<br><br>"Задание инвентарного номера производится для каждого объекта (предмета)ОС "учебники"""".<br>Это что получается, что нужно заносить каждую книжку и присваивать ей свой инвентарный номер? Или есть другой вариант? Кто знает, помогите!!!<br><br>И еще один вопрос. Согласно нового плана счетов все основные средства нужно разбить по видам имущества.Слышала, что есть какое-то письмо Министерства образования в котором указаны критерии отнесения по видам имущества. Может кто знает где его можно скачать?"