Как организовать расчет зарплаты в фирме, у которой часть затрат подпадает под ЕНВД, а часть нет?
Как организовать расчет зарплаты в фирме, у которой часть затрат подпадает под ЕНВД, а часть нет?
В такой ситуации обычно три группы сотрудников.<br><br>1. ЕНВД, сотрудники, чья зарплат полностью идет на ЕНВД <br><br>2. неЕНВД, например сотрудники, чья зарплата полностью идет на 20 счет<br><br>3. Директор, бухгалтер и т.д., зарплату относим на 26 счет.<br><br><br><br>Определяем шаблоны проводок, у сотрудников 1-й группы в шаблоне проводок указываем, что "Подадает под ЕНВД..."<br><br><br><br>Начисляем и расчитываем заплату, перед тем как начислять налоги с ФОТ вводим документ - "Бух. и налоговый учет начислений и удержаний", в котором указываем в какой пропорции разделить зарплату сотрудников 3-й группы между ЕНВД и неЕНВД.<br><br>Начисляем и рассчитываем налоги с ФОТ.<br><br><br><br>Т.е. идея работы с ЕНВД заключается в том, что все разделение идет за счет того, что определены шаблоны проводок, без них никак. А вообще, много там еще всяких тонкостей, лучше обратится к специалистам, кто работал в ЗиК с ЕНВД.<br><br><br><br>
3 апреля 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей 9–12 апреля 2024 года — X семинар по «1С:ERP Управление предприятием» |
1C:Лекторий: 21 марта 2023 года — Бесплатная лекция о партионном учете и расчете производственной себестоимости в 1С:ERP 1C:Лекторий: 26 марта 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция: как перейти на версию «1С:Управление торговлей 8» ред. 11 и почему это нужно сделать прямо сейчас |