Помогите, пожалуйста!<br>С этого года начала учёт в 1С:Бухгалтерия 8.2. Работаю в бюджетной организации. В 2010г в конце месяца списывала материалы одним документом (если конечно с одного цмо и одного счета). В новой программе не получается.<br>Например: Перенесён остаток бензина на 01.01.2011г - 14л. Поступил бензин в январе - 80л, в феврале - 70л. (документ "покупка материалов"). Если в январе смогла списать 85л., то феврале 72л. никак не получается (документом "списание материалов") . По оборотной ведомости остаток бензина у цмо на дату списания имеется. Такая же ситуация со списанием других материалов. Если списывать по документам основания, тогда получается слишком много актов на списание.<br>Может не использую другие возможности программы? Буду рада любой помощи. Спасибо.