Здравствуйте!<br>Я сейчас создаю указанные документы вручную и постоянно ошибаюсь или забываю про них. Может они делаются автоматически и я просто не знаю как? Все данные же в программе есть для их генерации.<br>Спасибо.
Здравствуйте!<br>Я сейчас создаю указанные документы вручную и постоянно ошибаюсь или забываю про них. Может они делаются автоматически и я просто не знаю как? Все данные же в программе есть для их генерации.<br>Спасибо.
а как вы их делаете "вручную"?
А как их делать не вручную?
> и постоянно ошибаюсь или забываю про них.<br>Не забывайте и не ошибайтесь. Это, вообще-то, ваша работа.
Нажимаю добавить документ и кнопку Заполнить (а если несколько месяцев не добавляла, то она не срабатывает и приходится в платежки лезть и искать инфу). Теперь вообще 3 вида документов стало, трижды значит надо все проделать. И, если уж на то пошло, это, во-первых не работа, а волонтерство, и, во-вторых, я все же в программе работаю.<br> <br>Короче понятно, все так делают и довольны, что работа есть:) Я думала, что может как-то можно настроить, чтобы при добавлении выписки документы эти сами создавались. А если смотреть глобальнее, я в принципе не понимаю зачем они нужны и почему нельзя эту инфу из платежек брать...
> А если смотреть глобальнее, я в принципе не понимаю зачем они нужны и почему нельзя эту инфу из платежек брать...<br>ознакомьтесь с нашим законодательством в этой области
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |