Предприятие занимается продажей через Интернет обзоров СМИ. Какие особенности учета, как составить калькуляцию себестоимости(вообще, примерная таблица)?
Предприятие занимается продажей через Интернет обзоров СМИ. Какие особенности учета, как составить калькуляцию себестоимости(вообще, примерная таблица)?
Вы оказываете информационные услуги. Следовательно, учет обычный. Доходы - выручка за услуги, а расходы - все, что с этим связано. Калькуляция может быть такой:<br><br>1. Амортизация оборудования (помещение, компьютеры, автотранспорт и т.п.)<br><br>2. З/плата исполнителей с начислениями.<br><br>3. Расходные материалы (если есть).<br><br>4. Услуги сторонних организаций ( услуги связи, оплата работы в интернете и т.п.)<br><br>5. Командировочные расходы (если есть)<br><br>6. Коммунальные услуги<br><br>7. Накладные расходы (если желаете)<br><br> ИТОГО расходов<br><br>8. Рентабельность (%)<br><br> ВСЕГО<br><br> НДС (если есть)<br><br>
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения 1C:Лекторий: 14 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете в 1С:БГУ 8 (ред. 2) невостребованной кредиторами задолженности. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |