Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Предприятие 7.7]

Принятие к учету ОС в 7.7

ФинДер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.04.2006
Сообщений: 123
Пост №1
 
25.08.2011 21:17

Подскажите пожалуйста...<br>На сч. 08.4 отражала затраты по приобретению помещения ( покупная стоимость, госпошлина и информационные услуги).<br>Документом "Поступление отдельных объектов ОС - покупную стоимость помещения, и документами "Услуги сторонних организаций" госпошлину и информационные услуги.<br>Теперь формирую документ "Акт ввода в эксплуатацию", и ставлю в поле "Объект внеоборотных активов" само помещение с его покупной стоимостью, а в поле "первоначальная стоиомость" уже покупную стоимость с добавлением информационных услуг и госпошлины. При попытке провести появляется сообщение "Недостаточно по сч. 08.04. Количество ОС превышает количество выбранного внеоборотного актива"<br>Вопросы:<br>1. Почему "недостаточно и превышает"?<br>2. Почему в окне выбора объект внеоборотных активов один, а строк в таблице ОС несколько?<br>3. Как отразить ввод объекта не на сч. 01 , а на сч. 03?<br>Спасибо всем откликнувшимся.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №2
 
26.08.2011 10:17

1-обороткой проверьте количество на 08.4 по этому зданию! Должно быть 1. поле "перв.стоимость" заполняется автоматом по кнопке ниже поля!<br>2-в табличной части заполняем только ОДНУ строку с ОС! Почему - долго объяснять!<br>3-только бух.справкой! А вы это здание купили специально для сдачи в аренду?

ФинДер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.04.2006
Сообщений: 123
Пост №3
 
26.08.2011 15:59

Спасибо за ответ.<br>Информационные услуги одним договором относились к нескольким объектам ОС. Значит ли это, что в документе "Услуги сторонних организаций" я должна была сразу разбить суммы на части при отнесении на сч. 08.4?<br>Да, помещение приобреталось специально для сдачи в аренду.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №4
 
26.08.2011 19:34

> должна была сразу разбить суммы на части при отнесении на сч. 08.4<br>да, на каждый внеоборотный актив свою часть. Интересно, по какому принципу делить будете?<br>> Да, помещение приобреталось специально для сдачи в аренду.<br>тогда документ "ввод ОС" вам не нужен. На 03 только бух.справкой.

ФинДер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.04.2006
Сообщений: 123
Пост №5
 
26.08.2011 19:50

Там информационные услуги в % к сумме сделки (подбор помещения и помощь в оформлении).<br>Помещение одно, но состоит из нескольких частей ,каждая со своим номером госрегистрации. Так что делить буду по стоимости каждого.<br> <br>А как ввести без ОС? Как сформировать Акт ввода, и по какой форме?В ПБУ 6/01 указано, что доходные вложения учитываются и оформляются аналогично ОС.<br>В документе "Акт ввода в эксплуатацию" поставила "Вид(группа) -здания ".<br>А как еще можно обозвать нежилое помещение ( хоть оно и часть здания). Тут же у меня формируется Акт по форме ОС-1а, для зданий.<br>Там сведения о проектировщиках, о возведении и пр...???

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №6
 
27.08.2011 08:54

я говорил про ДОКУМЕНТ "ввод ОС...", котрый не делает проводок по Д03 счета! Естественно сам актив "превращается" в ОС, но проводку Д03.1 К08.4 надо сделать бух справкой. А сам элемент справочника ОС введите и опишите прямо в справочнике. Печ.форму акта можно оформить и в Word. Или еще вариант ввести документ "акт ввода"..., но сделать его не проведенным после печати ОС-1а.

Секвестр
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.08.2011
Сообщений: 213
Пост №7
 
27.08.2011 19:22

Есали документ сделать не проведённым, то очень вероятна ситуация с "кривым" состоянием ОС. Оно может оказаться не в эксплуатации.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №8
 
28.08.2011 09:45

а он (в случае 03 счетв) и нужен только для печати акта ввода. Лучше его удалить совсем, а все реквизиты введенного ОС заполнить прямо в форме справочника ОС, учитывая периодичность некоторых реквизитов, естественно!

ФинДер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.04.2006
Сообщений: 123
Пост №9
 
29.08.2011 01:08

Спасибо за ответы!<br>А если "Ввод ОС" будет не проведнным, то будет ли автоматически начисляться амортизация?

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №10
 
29.08.2011 09:01

будет, но надо проверить заполнение реквизитов ОС. Если использовали этот документ, то они записываются во время его проведения.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация