Считаю основную зарплату - все хорошо.<br>Ввожу начисление по сотруднику, ставя галочку не отражать в бухучете - все считает нормально, но выплата не полностью, меняю период рассчета -- сальдо не отображается. Как быть?
Считаю основную зарплату - все хорошо.<br>Ввожу начисление по сотруднику, ставя галочку не отражать в бухучете - все считает нормально, но выплата не полностью, меняю период рассчета -- сальдо не отображается. Как быть?
> ставя галочку не отражать в бухучете<br>это никак не влияет на расчет. Что за "дополнительная" зарплата и чем отличается от "основной"?
Ну к примеру "черная" зарплата
я не про цвет, а про ее "отражение" в конфигурации!
Какое еще отражение в конфигурации?<br>Есть журнал основной зарплаты куда попадают документы в которых не стоит галочка "не отражать в бух учете"<br>и есть журнал дополнительной зарплаты куда попадают документы в которых стоит галочка "не отражать в бух учете"<br>расчет же данных в любом из журналов корректен но в журнале доп зарплаты не могу создать документ или запись на переходящее сальдо из месяца в месяц<br>что бы корректно отображалась задолженность по дополнительной зарплате и при выгрузке в 1с 8.2 эти данные не формируют проводок и не учитываются, но задолженность надо знать
первый раз слышу про черную зарплату в семерке!
> галочка "не отражать в бух учете"<br>а где такая? Картинку можешь выложить?
Тоже самое в документе выплата зарплаты (для выплаты) и ввод расчета списку сотрудников (для начисления)<br>Суть в другом нет ответа на вопрос
понятно! Никогда эту галочку в настройках программы (закладка дополнительно) не использовал и не знаю - зачем она!
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |