Собственно вопрос в названии темы. Есть документ Плановое начисление. и есть документ Постоянное начисление или удержание. В чем разница? В панель функций выведено "постоянное". А в 8.1 "постоянного" не было вроде.
Собственно вопрос в названии темы. Есть документ Плановое начисление. и есть документ Постоянное начисление или удержание. В чем разница? В панель функций выведено "постоянное". А в 8.1 "постоянного" не было вроде.
выведены оба. Были и в 8.1, уже года два точно
"8.1 это платформа и к составу документов конфигураций отношения не имеет.<br> <br>> В чем разница?<br>документ "Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организации" справка:<br><pre>Документ позволяет регистрировать необходимость начисления, изменения или прекращения постоянных доплат и надбавок.<br>...<br>На основании документа «Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организации» можно ввести документ «Ввод<br>сведений о регламентированном учете плановых начислений сотрудников организации»; при этом в табличную часть документов<br>автоматически переносится список сотрудников, их начисления и даты назначения начислений.<br></pre><br><br> <br>документ "Ввод Постоянного начисления или удержания" справка:<br><pre>Документ позволяет регистрировать изменения постоянного начисления или удержания</pre><br><br> <br>В принципе документы дублируют друг друга."
3 апреля 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей 9–12 апреля 2024 года — X семинар по «1С:ERP Управление предприятием» |
1C:Лекторий: 21 марта 2023 года — Бесплатная лекция о партионном учете и расчете производственной себестоимости в 1С:ERP 1C:Лекторий: 26 марта 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция: как перейти на версию «1С:Управление торговлей 8» ред. 11 и почему это нужно сделать прямо сейчас |