Собственно вопрос в названии темы. Есть документ Плановое начисление. и есть документ Постоянное начисление или удержание. В чем разница? В панель функций выведено "постоянное". А в 8.1 "постоянного" не было вроде.
Собственно вопрос в названии темы. Есть документ Плановое начисление. и есть документ Постоянное начисление или удержание. В чем разница? В панель функций выведено "постоянное". А в 8.1 "постоянного" не было вроде.
выведены оба. Были и в 8.1, уже года два точно
"8.1 это платформа и к составу документов конфигураций отношения не имеет.<br> <br>> В чем разница?<br>документ "Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организации" справка:<br><pre>Документ позволяет регистрировать необходимость начисления, изменения или прекращения постоянных доплат и надбавок.<br>...<br>На основании документа «Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организации» можно ввести документ «Ввод<br>сведений о регламентированном учете плановых начислений сотрудников организации»; при этом в табличную часть документов<br>автоматически переносится список сотрудников, их начисления и даты назначения начислений.<br></pre><br><br> <br>документ "Ввод Постоянного начисления или удержания" справка:<br><pre>Документ позволяет регистрировать изменения постоянного начисления или удержания</pre><br><br> <br>В принципе документы дублируют друг друга."
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |