Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

1C ТОиР

Alex88
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.12.2011
Пост №1
 
16.12.2011 20:11

На каких предприятиях уже внедрено 1C ТОиР, и какие недостатки данного продукта

SeregaKr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.01.2012
Пост №2
 
11.01.2012 15:53

Продукт слабый, для крупного предприятия многое не учитывается.<br>Например, построение графика несколько упрощенное.

SeregaKr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.01.2012
Пост №3
 
11.01.2012 15:54

С тех.поддержкой вообще не реально что-то решить, доступа к форуму нет, на письма не отвечают.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №4
 
11.01.2012 16:45

На какой адрес писал?

SeregaKr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.01.2012
Пост №5
 
12.01.2012 00:34

info@remontexpert.ru <br>webinar@desnol.ru<br><br>и во время вебинара задавал вопросы, но как-то все мимо :о(

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №6
 
12.01.2012 10:43

Не знаю, мне вполне быстро и адекватно ответили!

Dmitry114
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2012
Пост №7
 
12.01.2012 11:34

ТехПоддержка доступна пользователям подписанных на ИТС. Поддержка осуществляется на закрытом форуме, доступ к которому предоставляется по заявке в свободной форме на info@remontexpert.ru<br> <br>На все письма, вопросы и запросы поступающие на info@remontexpert.ru мы обязательно отвечаем. Если ваше письмо осталось без ответа, пожалуйста, направьте его повторно.

Dmitry114
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2012
Пост №8
 
12.01.2012 11:49

То, что для крупных предприятий не подходит типовой функционал «из коробки» - это нормально, помимо этого есть еще и отраслевые специфики. Такая ситуация со всеми типовыми продуктами. Большинство типовых решений требует доработок под особенности крупных предприятий.

SeregaKr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.01.2012
Пост №9
 
12.01.2012 12:01

Высылал три письма, с подтверждением о прочтении.<br>Ответа не последовало.<br>Предприятие у нас очень крупное.<br>Ну раз здесь могут ответить, тогда напишу.<br>Во время формирования графика по одному объекту ремонта происходит зависание, которое исчисляется часами.<br>Во время другого эксперимента выдается программная ошибка, чуть по позже скрин выложу.<br>Влезть в код, естественно, не имею прав.<br>Что надо Вам предоставить, чтобы мне открыли доступ в форум техподдержки?

Dmitry114
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2012
Пост №10
 
12.01.2012 12:12

Для доступа к форуму, напишите заявку в свободной форме на info@remontexpert.ru

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация