Здравствуйте! Не могли бы Вы меня проконсультировать по вот какому вопросу:<br>На моем предприятии возникла такая ситуация- выдали деньги подотчетному лицу. Он приобрел нождачную бумагу и шурупы. Также предоставил счет-фактуру. Как я понимаю, при составлении авансового отчета можно воспользоваться двумя вариантами его оформления:<br>1-й. Само оприходование материала производится через вкладку "Покупка"- «Поступление товаров и услуг» там заполняю нужную информацию и провожу документ. Таким образом у меня получаются проводки: Д10 К60, Д19 К60. При заполнении авансового отчета заполняю вкладку "Авансы" а потом "Оплата". (это дает проводку: Д60 К71).<br>2-й. Начинаю заполнять авансовый отчет ( вкладка "Авансы" заполнена) открываю вкладку "Товары"-заполняю все необходимые данные. При этом получаю проводку Д10 К71. Д19 К71. Как я понимаю, теперь не нужно использовать документ " Поступление товаров и услуг"??? Иначе получаются двойные суммы. <br>Все ли я правильно понимаю? Заранее благодарю за ответ.