Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Как оформить изменения структуры предприятия в ЗУП

InkN
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2011
Сообщений: 160
Пост №1
 
05.04.2012 18:00

"На предприятии принято решение поменять структуру Подразделений. Например<br>Было подразделение<br>1. Администрация<br> <br> теперь из одного подразделения выделяются несколько структурных:<br>1. Администрация;<br>2. Финансовая служба;<br> 2.1 Бухгалтерия;<br> 2.2 Отдел ИТ;<br>3. Отдел Кадров;<br>4. Коммерческий отдел;<br> 4.1...<br> 4.2.....<br> <br>Подскажите, пожалуйста, как корректно и какие документы необходимо ввести для перехода на новую структуру предприятия (спр. Подразделения; шт.расписание; кадровые документы)?"

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №2
 
05.04.2012 18:07

вы про Подразделения или ПодразделенияОрганизации?

InkN
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2011
Сообщений: 160
Пост №3
 
05.04.2012 18:19

интересует - ПодразделенияОрганизации<br> <br>+ ещё вопрос отчет "Орг.структура" сортирует всё по наименованию - получается некрасиво, вернее сказала бы не совсем корректное отображение структуры.<br>скажем в "Шатное расписание (Т3)" - поправляется быстро, а вот "Орг.стр" - вы пользуетесь этим отчетом?

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №4
 
05.04.2012 18:25

не пользуюсь.<br>Добавляете новые подразделения. В Штатном расписании добавляете новые строчки (закрываете одни штатные единицы, открываете другие). Сотрудников переводите Кадровым перемещением.

InkN
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2011
Сообщений: 160
Пост №5
 
06.04.2012 08:33

т.е. получается, что надо ввести перемещения по всем сотрудникам и перелапатить немалую штатку :-( печально<br>так и думала, но надеялась, что может можно как-то проще, т.к. 700 чел (хотя с производством можно проще: там ввелось головное подразделение, а принципиально структура не поменялась)<br> <br>С технической стороной понятно.<br>А вот бумажный вопрос, вдруг у кадровика возникнет: все эти перемещения надо будет печатать и ознакамливать сотрудников?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация