"Подскажите пожалуйста, у нас в качестве первичных документов, подтверждающих начисленный доход, удержанный НДФЛ и перечисленную сумму за вычетом удержанных налогов на л/сч сотрудника, являются:<br><br> - ведомость (список) по начислению з/п (премии, отпускных, б/л, …), например такая<br> № Таб.№ ФИО Сумма Должность<br> 1 101 Иванов 10000.15 Экономист<br> 2 548 Петров 15027.23 Инженер<br> 3 15 Сидоров 5000.00 Дворник<br>………<br> <br><br> - ведомость (список) по суммам удержанного НДФЛ, аналогично №, Таб.№, ФИО, Сумма, Должность;<br> - ведомость (список) по суммам, зачисленным на л/сч сотрудника, аналогично №, Таб.№ ,ФИО, Сумма, Должность.<br>Т.е. «пляшем» от документа: начислили - напечатали ведомость, удержали - напечатали ведомость, выплатили - напечатали ведомость.<br>Что-то похожее на форму Т-11а при начислении премии (для других видов начислений такой в 1С нет).<br> <br>Может у кого есть внешняя обработка или как-то можно базовыми методами 1С получить такие ведомости. Заранее спасибо."