Здравствуйте, уважаемые эксперты! Опишу вкратце ситуацию. Некоторый поставщик отгружает нам по некоторому договору в долларах разные товары. Заводим Поступление товаров, указываем контрагента и договор(в долларах), номенклатуру, проводим. Аналогично создаем следующее поступление следующим днем, и программа при его проведении считает нам курсовые разницы по этому договору, поскольку не было оплаты. Ну тут всё понятно, мы должны оплатить поставщику курсовую разницу, поскольку оплату производим в рублях. И так много-много поступлений. Затем мы делаем акт сверки. И в нём в каждом поступлении начиная со второго указывается сумма поступления+курсовая разница на тот момент. Бухгалтера мне говорят, что так быть не должно. В акте сверки для каждого поступления должна стоять сумма, равная сумме поступления в долларах*курс доллара в день поступления. И поставщик прислал акт сверки, в котором цифры именно такие, как они говорят. Так как должно быть правильно, и как нужно правильно вводить документы, чтобы было как нужно?