Добрый день. Релиз ЗУП - 2.5.49.1, знаю что староват, но пока обновлений не требовалось.<br>В организации используется основной "тариф Организации, применяющие УСН, кроме производственных", она является платильщиком ЕНВД, а также используется труд фармацевтов. При формировании описи АДВ-6-2 в обработке Подготовка данных для ПФР, сотрудники делятся пачками на категории "НАЕМ/РАБОТНИК" (НР) и "Аптечные организации, организации социального обслуживания населения и благотворительные организации" (АСБ).<br>Категория АСБ, на сколько я понимаю, определяется по РН "Учет доходов для исчисления страховых взносов", т.е. если за месяц есть выплаты с галкой "доход фармацевта в аптеке", то сотрудник садится на категрию АСБ, если за месяц таких выпла нет, то на категрию, соответствующубю основному тарифу (в нашем случае Н/Р). Возникла такая ситауция, что несколько сотрудников ушли в ежегодный отпуск с 03.09.2012 по 30.09.2012, при этом отпускные были расчитаны в августе и страховые взносы тоже сели на август, соответственно для этих сотрудников в индивидуальных сведениях за сентябрь просталяется категрия Н/Р, хотя на самом деле они АСБ.<br>Ошибка ли это данного релиза и поможет ли обновление конфигурации? Или подскажите другой способ решения возникшей проблемы. Возможно это вообще нормальная ситуация?