Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Решения для бюджетной сферы]

Объединение двух объектов ОС в одно

ольга евгеньевна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2012
Сообщений: 3
Пост №1
 
23.11.2012 09:20

Когда то было 8 помещений (и по документам и по программе) По факту в данный момент 6 помещений (в таком состоянии переданы учредителям, но оприходовались как 8, т к было по документам), т е по 2 помещения объединили с другими двумя (есть документы на новые помещения). Как теперь это сделать в учете верно. пока склоняемся к варианту сторнирования четырех помещений(остаточной ст-ти и амортизации) и принятия к учету двух новых....<br>Возникает 2 проблемы: как применить все это с учетом 157 инструкции не нарушив её и как это сделать в учете программно

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №2
 
23.11.2012 09:32

http://www.buh.ru/qaDescr-914

ольга евгеньевна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2012
Сообщений: 3
Пост №3
 
23.11.2012 09:52

Нужен бюджет и Применение инструции 157н,<br>А применение ПБУ 6 мягко говоря не подходит<br> <br>Поэтому стоит вопрос как?<br>сторнирование, как это обычно предлагается в бюджете по другим вопросам к чему я и склоняюсь<br>или же именно списание, но насколько это правомерно в бюджете???

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация