Задаю вопрос по остаткам не в первый раз. Пожалуйста, помогите разобраться. Не могу понять методики работы со справочником остатков прошлых лет и регистром фактических отпусков. Можно ли в процессе работы занести в справочник правильные остатки, чтобы дальше остатки считались автоматически по документам? Как правильно это сделать? На какую дату?<br>Кадровики хотят внести остатки отпусков по всем сотрудникам на конец года.<br>Сейчас справочник остатков прошлых лет пуст. Открываем "Остатки отпусков". По части сотрудников остатки правильные, по некоторым - нет. Выбираем сотрудника с правильными остатками. В справке по отпуску - показывает все отпуска сотрудника и правильный остаток по сотруднику. Хочу ввести остатки - выбираю детальный ввод, нажимаю "рассчитать" - показывает правильные остатки по годам. Но после записи этих остатков в справочник - в справке совершенно неверные данные и общий остаток тоже становится неправильным! Скорее всего дело в датах ввода остатков. Или нужно перепровести отпуска?<br>Буду очень благодарна за любую помощь или ссылку на описание методики работы со справочником и регистром.