Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Об адвокатских коллегиях.

NatBrk
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.11.2004
Сообщений: 3
Пост №1
 
29.11.2004 15:34

Здравствуйте, я являюсь студенткой факулитета Учета и Финансов, специальность Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Меня заинтересовал вопрос оплаты труда адвокатов и распределения доходов между членами адвокатской коллегии (если такое вообще возможно, т.к. адвокатские коллегии - это некоммерческие организации).<br><br>Объясните, пожалуйста, как в коллегиях адвокатов распределяются доходы между адвокатами - учредителями коллегии и адвокатами - членами коллегии. То есть я хочу узнать, все что заработано адвокатами поступает в общую кассу образования, а уж затем распределяется между адвокатами? Тогда как происходит распределение и возможно ли распределять по принципу "чужого не надо, но и свое не отдадим"? Или в общую кассу платятся только взносы? <br><br>Если возможно, объясните пожалуйста поэтапно что происходит после заключения договора, на следующем примере:<br><br><br><br>Коллегия адвокатов состоит из 4 человек. 2 учредителя (доля первого в УК 60%, второго - 40%) и два члена коллегии.<br><br>Допустим за месяц каждый из них заключил по одному гражданско-правовому договору. Их вознаграждения составили:<br><br>1-й учредитель - 20 000 <br><br>2-й учредитель - 30 000<br><br>1-й член коллегии - 10 000<br><br>2-й член коллегии - 15 000<br><br>Пусть расходы, связанные с выполнением обязательств по договорам для каждого составили по 2000. Отчисления на содержание коллегии и взносы в Палату - 10% и 15% соответственно (не знаю реальных цифр).<br><br><br><br>Заранее спасибо за ответ. <br><br>С уважением. Наталья.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация