Добрый день.У меня такая проблема - при оплате товара покупатель рассчитался по карте, а кассир провел оплату наличными. В Z отчете стоит оплата наличными. Ошибку не сразу заметили (прошло более 2 месяцев). Бухгалтер говорит, что бы кассир внёс недостачу в кассу организации, но ведь по сути недостачи нет. Вот что бухгалтер пишет: " Z-отчет является документом, который подтверждает нашу выручку.<br>Если в этом документе стоит вид оплаты: наличные, то мы должны оприходовать данные денежные средства в кассу предприятия, т.е. оформить Приходный кассовый ордер.<br>Если этого не было сделано, для налоговой это означает, что мы не оприходовали свою выручку. И за это полагается штраф на юр. лицо - 40 000 - 50 000 руб., на физ. лицо 4 000 - 5 000 руб. <br>На основании этого Вам необходимо переделать все отчеты начиная с 04.01.2013 г.<br>В отчете за 04.01.2013 г. сумму продаж сертификатами внести как продажа за наличные. И сделать приходный кассовый ордер на 3 000,00 руб. номер ПКО будет с дробью, т.к. нумерация должна быть сквозная. Внести этот ПКО на лист Касса.<br>Соответственно начиная с 04.01.2013 г. у вас изменятся все остатки. Они станут на 3 000,00 руб.<br>Далее Вам необходимо будет внести в Главную кассу (сейф) 3 000,00 руб., т.к. ошибка была совершена Вами.<br>Просьба выслать переделанный кассовый отчет за 04.01.2013 г. для внесения изменений в учетную программу 1С."<br> Правомерны ли действия бухгалтера? и что делать в таком случае? Если вложить деньги, так деньги прошедшие по терминалу куда пойдут? Заранее благодарна за ответ.