Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Расчет среднего заработка при расчете отпускных

LAIF
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.08.2013
Сообщений: 5
Пост №1
 
08.08.2013 08:57

Друзья, всех приветствую. Я новичок и заранее прошу прощения если что то сделал не так. Ситуация такова. Фирма (численность персонала - 12 чел.) полностью переходит с 1 С 7.7 на 1 с 8.2. Планируем сделать конвертацию данных. Итак, сама проблема. В 1 С 8.2 ЗУП уже немного работал, точнее видел ее. При начислении отпускных - вкладка расчет среднего заработка - вкладка виды оплат - их то мне и надо изменить, в фирме выплаты (заработная плата,заработная плата (по среднему), Компенсация проезда, материальная помощь, материальная помощь до 4000 руб, отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за ребенком). Ничего не могу сделать. Кто поможет - огромное спасибо, и извините за безграмотность..

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №2
 
08.08.2013 09:12

1) Про выплаты ничего не поняла<br>2) для перехода с семерки на восьмерку не надо делать конвертацию, надо запустить обработку переноса данных<br>3) вы кто? Бухгалтер, сисадмин, сочувствующий?

LAIF
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.08.2013
Сообщений: 5
Пост №3
 
08.08.2013 09:20

1. по выплатам. Закладка "Расчет зарплаты по организациям" - вкладка "неявки" - "начисление отпуска сотрудникам организаций" - вкладка "расчет среднего заработка" - нужно изменить виды заработка. (отличные от заданных там)<br>2. Обработку данных чуть позже.<br>3. Да я и сам уже не знаю кто я( вообще изначально был секретарем. Теперь вот руководство сказало: "делай все приказы и з/плату со второго полугодия в восьмерке. а я в ней дуб дубом. Видел только издалека. Вот и Пытаюсь работать.<br>Спасибо.