Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Решения для бюджетной сферы]

Кто составляет приказы.

Aviy
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2011
Сообщений: 99
Пост №1
 
18.10.2013 18:00

Добрый вечер! У меня такой спорный вопрос, подскажите пожалуйста кто прав, я по ходу не нашла в обзаннастях гл. бухгалтера это. Кто составляет приказ о проведении инвентаризации имущества? Гл. бухгалтер или Кадроваик?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2
 
18.10.2013 18:31

А каким боком кадровик относится к имуществу?

Aviy
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2011
Сообщений: 99
Пост №3
 
19.10.2013 14:55

я не говорю что боком относиться к имуществу, я спрашиваю

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №4
 
19.10.2013 15:00

А просто чуть чуть подумать? И кто у Вас на предприятие самый главный?

Aviy
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2011
Сообщений: 99
Пост №5
 
19.10.2013 15:01

я не говорю что кадровик боком относится к имуществу, я спрашиваю кто должен составить приказ? гл. бух или кадровик.??? я обзвонила многих бухов, одни говорят что приказы делают их кадровик, а другие говорят что должен сделать кадровик, но кадровик отказывается и поэтому делает бухгалтер. я хочу прочитать где указано что гл. бух должен сделать этот приказ о проведении инвентаризации Форма ИНВ-22. Я в должностном инструкции не вижу что гл.бух делает приказ... Подскажите у Вас опыт больше чем у меня.

Aviy
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2011
Сообщений: 99
Пост №6
 
19.10.2013 15:04

если чуть чуть подумать, может я не права а может и права, не знаю... приказ об инвентаризации естественно это касается бухгалтерии, но приказ региструется в книге приказов, тогда как получается бухгалтерия делает свои приказы а кадровики свои так что ли

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №7
 
19.10.2013 15:05

А это как на предприятие указано, так и делают. Например директор может возложить обязанность по набору приказов и на уборщицу т.Маню, тут главное кто этот приказ подписывать будет!

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №8
 
19.10.2013 15:06

А у Вас на предприятии нет номенклатуры дел?

Aviy
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2011
Сообщений: 99
Пост №9
 
19.10.2013 15:09

если чуть чуть подумать, может я не права а может и права, не знаю... приказ об инвентаризации естественно это касается бухгалтерии, но приказ региструется в книге приказов, тогда как получается бухгалтерия делает свои приказы а кадровики свои так что ли ?

Дина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2010
Сообщений: 2981
Пост №10
 
19.10.2013 15:09

Наберите в любом поисковике или википедии "инвентаризация".

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация