Добрый день!<br>Сотрудник не выходит на работу по невыясненной причине с 01/11/13 и по сей день.<br>В ноябре кадровик создает документ "Неявки и болезни", указывает дату начала 01/11/13 и состояние "отсутствует по невыясненной причине". Расчетчик с помощью "Анализа неявок" формирует документ "Невыходы", проставляет дату окончания 30/11/13. В табеле проставляются НН, зарплата не начисляется. Все, как надо<br>В декабре сорудник по-прежнему не вышел на работу. Кадровик не формирует документов, т.к. работник по-прежнему не работает, а документ неявки уже создан. Расчетчик формирует табель, в нем проставляются явки, и соответственно, начисляется зарплата. "Анализ неявок" при заполнении этого сотрудника даже не отображает.<br>Подскажите, как в таком случае поступить? Кадровику каждый месяц создавать "Неявки и болезни" или расчетчику самостоятельно вводить "Невыходы" каждый месяц? <br>Получается, в ЗУП не предусмотрены невыходы без указания окончательной даты, когда сотрудник начинает работать???<br> <br>P/S релиз конфигурации ЗУП 2.5.76.1