Я работаю программистом на производственном предприятии. <br><br>Используем конфигурацию ПУБ. С нового года завели новую базу, с целью уменьшения задвоенности позиций. И в справочнике материалов внесли все используемые у нас позиции. <br><br>Вскоре стало обнаруживаться новое задвоение позиций. Как оказалось - это требование бухгалтерии, чтобы позиции вносились в точном соответствии с накладными от поставщиков. Что кладовщики и начали осуществлять. <br><br>Бухгалтерия это требование обосновывает тем, что они не смогут зачесть НДС, если использовать при поступлении наши типовые наименования. Так ли это? <br><br><br><br>Я с позиции программиста вижу, что это приводит к куче осложнений и дополнительной работе. <br><br>К тому же при выпуске продукции мы пользуемся нормативами, которые строятся на типовых (утвержденных) наименованиях. А вносить аналоги на фактически одинаковые материалы, отличающимися лишь на бумаге, выглядит мягко говоря алогичным. <br><br><br><br>Сталкивались ли вы с этим и как бороться?