Здравствуйте!
У нас 2 организации: одна на УСН (услуги и продажи), вторая на ОСНО (продажи). У нас один склад, но по бухгалтерии разные. Постоянно происходит перемешивание товара, недостача по документам на одном складе и излишек на другом. Вовремя среагировать не всегда получается, и бывает, что на конец периода на одном из складов образуется "-". Директор хочет установить между нашими организациями комиссионные отношения и передавать задним числом недостающий товар (по складу исчезнет минус, а по бухгалтерии никаких движений не будет пока не сделаем отчет комиссионера). Вот у меня и возникли сомнения: насколько это все реально? Нужно ли в уставе прописывать, что организация может заниматься комиссией? Возможно ли заниматься такой деятельностью без комиссионного вознаграждения? Если комиссионером выступает УСН, как быть с НДС (это правда, что при посреднической деятельности нужно выставлять сч-ф с НДС)? И как быть с товаром, который комиссионер-УСН использовал как материалы для оказания услуг? А может Вы мне подскажите другой вариант, как нам избавиться от красноты на складе и не вызвать неудовольствия налоговых органов. Заранее спасибо!