Здравствуйте! У меня маленький розничный магазинчик, стою перед выбором, конечно же бюджет ограничен, у меня 1 реализатор, мне необходимо всего лишь контроль прихода по накладной и расхода, то есть продажи. Я человек далекий от этого до сих пор все писал в тетрадь, накладные просто складывал в папку. Если позвонить и проконсультироваться, мне могут продать дорогую версию, а она не окупиться у меня. Поэтому смотрю на этот список и думаю, может кто сталкивался и может подсказать мне ограниченный функционал базовая версия подойдет?
до 1000грн не дорого для меня, но это тоже затраты которые нужно вложить а не выбросить, вот я нашел пару примеров:
[Промодерировано] Но это в Украине, а я живу в Запорожье, имеет значение в обслуживании отдаленность продавца?
У меня вот эти представители:
[Промодерировано]