В общем случае, бухгалтерский и управленческий учет - разные вещи.<br><br>Бухгалтерский учет, или как последнее время обычно называют - регламентированный учет (т.к. кроме бухгелтерского есть еще и налоговый учет), ведется на основании НК, т.е. регламентируется законодательством.<br><br>Управленческий учет не регламентируется законодотельством.<br><br>Если под словом "искажать" бухгалтерский учет в угоду управленческому, имеется ввиду нарушение законодательства, то это нарушение законодательства со всеми вытекающими последствиями.<br><br>Управленческий учет может быть равен бухгалтерскому, если требования владельца предприятия совпадают с требованиями действующего законодательства (чего в жизни не бывает). Возьмите к примеру налоговый учет на производственном предприятии, он всегда отличается от бухгалтерского, хотя бы тем, что взносы в ПФ РФ с зарплаты рабочих, по бухгалтерскому учету отражаются по дебету 20-го счета, а в НУ являются косвенными расходами, т.е. полностью уменьшают налогооблогаемую базу, по налогу на прибыль в текущем месяце.<br><br>Совмещать в одной информациолнной базе, будь то программный продукт от 1С или от другого производителя, конечно-же возможно. Но все очень не просто, пример тому налоговый учет. В принципе существует программный продукт - Управление производственным предприятием, одна из задач которого, это ведение в одной информационной базе управленческого и регламентированного учета, т.е. по сути дела трех учетов:<br><br>- бухгалтерского<br><br>- налогового для целей учета налога на прибыли<br><br>- управленческого.<br><br><br><br>Единственное, что могу посоветовать, никогда не пытайтесь закрыть глаза на регламентированный учте, т.к. это прежде всего налоги.<br><br>Лично у меня был опыт работы с одной организацией, занимающейся производством продукции. Требования акционеров по ведению управленческого учета были примерно следующие. Выручкой от реализации считалась сумма без НДС. Расходами предприятия считались только материальные затраты. А вот полученная прибыль по управленческому учету использовалась для оплаты труда наемных работников, выплаты дивидендов, покупки основыных средств и т.д. Очень своеобразный подход.