Подскажите, если мы в Бух, стояла учетная политика "По отгрузке", а с нового года (01.01.05) стала "По оплате", то как правильно отражать документы для корректного попадения их в "Книгу продаж".<br><br> Так, например, если у нас:<br><br>- "оказание услуг" - в 2004 г.<br><br>- "Счет фактура выданная" - в 2004 г. (не на основании)<br><br>- "Выписка (из) банка" - по оплате услуг в янв./февр. 2005<br><br> ??? Попадут ли какие либо данные в "Книгу продаж" в январе или феврале. (у меня не попадают).<br><br> ??? Правомерно ли вообще данное ведение документооборота.<br><br> ??? Данные счет фактуры (введенные в 2004)обязательно должны ли быть введены "на основании" док-тов "оказания услуг"<br><br> ??? Как правильно организовать данный документооборот, чтоб суммы все-таки попадали в "книгу продаж" (может быть нужно как то задним числом вводить док-ты).