Подскажите, если мы в Бух, стояла учетная политика "По отгрузке", а с нового года (01.01.05) стала "По оплате", то как правильно отражать документы для корректного попадения их в "Книгу продаж".
Так, например, если у нас:
- "оказание услуг" - в 2004 г.
- "Счет фактура выданная" - в 2004 г. (не на основании)
- "Выписка (из) банка" - по оплате услуг в янв./февр. 2005
??? Попадут ли какие либо данные в "Книгу продаж" в январе или феврале. (у меня не попадают).
??? Правомерно ли вообще данное ведение документооборота.
??? Данные счет фактуры (введенные в 2004)обязательно должны ли быть введены "на основании" док-тов "оказания услуг"
??? Как правильно организовать данный документооборот, чтоб суммы все-таки попадали в "книгу продаж" (может быть нужно как то задним числом вводить док-ты).
Так, например, если у нас:
- "оказание услуг" - в 2004 г.
- "Счет фактура выданная" - в 2004 г. (не на основании)
- "Выписка (из) банка" - по оплате услуг в янв./февр. 2005
??? Попадут ли какие либо данные в "Книгу продаж" в январе или феврале. (у меня не попадают).
??? Правомерно ли вообще данное ведение документооборота.
??? Данные счет фактуры (введенные в 2004)обязательно должны ли быть введены "на основании" док-тов "оказания услуг"
??? Как правильно организовать данный документооборот, чтоб суммы все-таки попадали в "книгу продаж" (может быть нужно как то задним числом вводить док-ты).