Здравствуйте. В 1С 8 редакция 3.0. 15.04.17 выплачен аванс за апрель, оформлена ведомость в банк, 28.04.17 начислена зарплата за апрель, оформлена ведомость на выплату через банк на оставшуюся сумму, этим же днем произведена уплата и разнесена выписка банка. В КУДиР почему то попадает начисленная зарплата и налоги, а не уплаченная. В операции "начисление зарплаты" если нажать проводки почему то первая вкладка книга д/р и там, как раз все начисления, причем там же отразились начисления СВ по гпх за март !?!. Если взять начисление зарплаты за февраль и за март, то все нормально в КУДиР попадают суммы выплаты. Подскажите в чем проблема ? Ничего в настройках не меняла, все, как и раньше. Руками не хочется вносить коррективы.