Вопрос не совсем по теме.Но просьба,помочь информацией.<br><br>По статусу мы МП,до того инвалидов не было.Ситуация:<br><br>У нас в штате сотрудник, у которого есть инвалидность 2гр.(с правом работы в спец-но созданных условиях),но он ее давно не подтверждал(поэтому мы ее и не учитывали).<br><br>Собирается заняться подтверждением.Кто с этим сталкивался? 1)какая последовательность действий д.б. у него,кто этим должен заниматься- работодатель или он сам и какие документы в связи с возобновлением его инвалидности должна предоставить бухгалтерия и в какой орган?<br><br>2)чем это грозит нам,как организации?Что значит специально созданные условия(где-н.есть разъяснения?)?Какие налоговые льготы?Какие отчеты сдавать? и т.п.?Буду признательна за ссылки на Нормативные документы, цитаты из статей и просто Ваше мнение,основанное на опыте.<br><br>3)как отобразить в ЗиК(250)?<br><br>