Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Куда податься с моей проблемой по кон-фе от Раруса?

Екатерина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.04.2014
Сообщений: 31
Пост №1
 
25.04.2014 06:01


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста! Тут такое дело, купили у Раруса конфигурацию «Розница. Салон оптики, редакция 2.0». Также стоит конфигурация «Бухгалтерия 3.0». Рарус заявляет, что: «… поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакций 2.0 и 3.0», а также конкретно, что касается обмена «… розничные цены передаются с учетом цен характеристик номенклатуры. При использовании этой настройки следует учитывать, что в табличных частях документов товародвижения и ценообразования конфигурации Бухгалтерия предприятия номенклатурные позиции будут отображаться не так как в конфигурации Розница 8. Салон оптики. Если же для номенклатуры установлено ведение учета в разрезе характеристик то будут указываться позиции, сформированные при обмене данными с наименованием Наименование номенклатуры (Наименование характеристики). Прочие номенклатурные позиции будут указываться без изменений».
В конфигурации «Розница. Салон оптики, редакция 2.0» кроме просто номенклатурных позиций, есть характеристики. У каждой номенклатуры их несколько. И у этих характеристик установлены различные цены. Например, есть очковая линза «CR-39» и у неё много характеристик: «-1,0», «-1,5» и т.д.

Так вот хоть Рарус и заявляет, что все должно работать при обмене с Бухгалтерией, то есть в Бух должно создаваться «Наименование номенклатуры (Наименование характеристики)», но создается только «Наименование номенклатуры», без характеристики. И отсюда начинаются все беды. Например, В Бухгалтерии нет возможности провести выгруженный документ «Установка цен номенклатуры» из-за ошибки: “Запись с такими ключевыми полями существует” (а у одной номенклатурной позиции могут быть разные цены характеристик).

Обращались в Рарус насчет правил обмена, что они у них недоработанные. Они отговаривались-отговаривались и в итоге сказали, что проблема передана в фирму 1С.
Как узнать передали они или нет нашу заявку. И вообще кто должен решать данную проблему 1С или Рарус?

Ответили: пост №2
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2
 
25.04.2014 09:16
Ответ на пост №1

Екатерина, напишите на hline@1c.ru !

Ответили: пост №3
Екатерина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.04.2014
Сообщений: 31
Пост №3
 
25.04.2014 09:53
Ответ на пост №2

Prikum,Спасибо, напишем!
А им надо сразу партнерский код и код продуктов да?

Ответили: пост №4
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №4
 
25.04.2014 10:02
Ответ на пост №3

Екатерина, номер коробки, только проверти чтобы была действующая подписка на ИТС.

Ответили: пост №5
Екатерина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.04.2014
Сообщений: 31
Пост №5
 
25.04.2014 11:11
Ответ на пост №4

Prikum, Мы когда в Рарус обращались, они там всё нам перепроверили :D и эта проверка растянулась на месяц)))

Ответили: пост №6
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №6
 
25.04.2014 14:30
Ответ на пост №5

Рарус - в топку!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Говорильня
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация