Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Форум для бухгалтеров, пользователей 1С, аналитика, мнения экспертов

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Минимальный оклад
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 16.06.2006 16:53:29
Что значит - "Вы будете это платить? Неизвестно что неизвестно куда... "???
Мне штрафов никаких не начисляли, просто просят поднять оклады сотрудникам до прожиточного минимума!
Минимальный оклад
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 15.06.2006 12:02:39
А на вопрос "ПОЧЕМУ???" мне ответили (уже непосредственно в налоговой), что так считает вышестоящая инстанция! Причем, чем они аргументируют свою позицию, они тоже не расшифровали и не пояснили.
Минимальный оклад
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 09.06.2006 16:23:20
Подскажите пожалуйста. Некоторые утверждают, что оклад для сотрудника с 2005г. не может быть ниже прожиточного минимума, что составляет на сегодняшний день примерно 4800руб. Верно ли это?
Спасибо
Аренда муниципального имущества
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 11.05.2006 17:01:07
Проверьте пожалуйста (у кого такая же ситуация), правильно ли я оформляю аренду помещения, находящегося в собственности Москвы.
1. В начале месяца 05.01.06г.
Д 76-5 К 51 - 1000 - перечислен аванс в Деп. имущества (без НДС)
Д 68,2 К 51 - 180 - перечислен НДС
2. Выписала сама себе счет-фактуру от 05.01.06г.
Д19,3 К 68,2 - 180 удержан НДС (операция вручную)
ЗПР на сумму 1180 (без проводок)
3. 31.01.06
Д 76,51 К 76,5 - 1000 - Зачтен аванс (вручную)
Д 26 К 76,51 - 1000 - Отнесена на расходы (вручную)
Д 68,2 К 19,3 - 180 - Возмещен НДС (вручную)
Д Н07.04.1 - 1000 Отнесена на расходы (вручную)
ЗПК на сумму 1180 (без проводок)

И еще хотелось бы очень узнать, можно ли всю эту ситуацию оформлять не вручную в 1С Предприятие 7.7?
Спасибо.
Подскажите как быть...
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 11.05.2006 14:05:08
В первом квартале была произведена оплата материалов поставщику. Договор с поставщиком в USD, счет был выставлен соответственно в USD, оплата произведена авансом по курсу на день платежа. Материал поставили тоже в первом квартале. Вот только..... при составлении приходного ордера вместо договора в USD попал договор в рублях:-((((. Себестоимость материалов получилась соответственно "рекордно низкая"..., да и НДС...((( Квартал закрыт с этими неправильными суммами. Может кто-то подсказать, как лучше - делать исправительные проводки числом обнаружения ошибки( уже этим кварталом) или править задним числом и подавать исправительные отчеты ? Если этим кварталом, тогда суммовые разницы при поставке материала нужно считать исходя из даты реальной поставки или исходя из даты исправительных проводок?
Депоненты.
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 06.05.2006 16:28:34
Три дня
Научите пожалуйста
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 06.05.2006 15:23:45
Приходуем товар (материал) на основании накладной.:-) Если есть накладная (подленник) - товар (материал) можно оприходовать. :-)Наличие кассового чека говорит о том, что Вы оплатили товар. Его Вы подшиваете к авансовому отчету.:-) А копии чеков, это совсем не документ, тем более для подтверждения расходов.
отчисления в федеральный бюджет с минусом
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 02.05.2006 17:35:22
У меня программа точно таким же образом реагировала на индивидуальные карточки по ЕСН. Пришлось их удалить:-)
квартал закрыт... и вот сюрприз!
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 02.05.2006 17:28:19
Я принимаю таки запаздавшие документы, тем числом, когда они попадают ко мне в руки. Переживать и править каждый раз отчеты не собираюсь!:-) В конце-концов, это наш "расход" и занижение налооблагаемой базы /как для НДС, так и для "прибыли"/ не произошло.
А еще можно отксерить извещение, которое курьером предлагается Вам на подпись в тот момент, когда Вы получаете письмо в руки, или листочек курьерской доставки!
И опять возврат материала поставщику. Уже 2006г.
NULL Катери-Л
Катери-Л
Дата регистрации: 22.04.2006
Сообщений: 29
Перейти к сообщению в теме 27.04.2006 14:06:57
Спасибо Вам, Anastasiya!
 
Налоговые льготы

Применяет ли ваша организация налоговые льготы?