Если «рекламные» объекты - объемные световые буквы и иная световая и наружная реклама, - относятся к амортизируемому имуществу (со сроком службы более 12 месяцев и стоимостью более 10 000 руб., а с 1 января 2008 года - более 20 000 руб.), к расходам на рекламу относятся амортизационные отчисления. Если же «рекламные» объекты не являются амортизируемым имуществом (например, рекламные баннеры, постеры, перетяжки со сроком службы менее 12 месяцев), они учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в порядке, установленным пунктом 4 статьи 264 НК РФ. Об этом - в письме Минфина России от 13.11.2007 № 03-03-06/2/213.

Напомним, что в соответствии с пунктом 4 статьи 264 НК РФ к ненормируемым расходам на рекламу относятся, в частности, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. А в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» рекламные установки (электрифицированные рекламные конструкции различных форматов) отнесены к пятой группе - имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии