Выпущена версия 2.2.4.12 конфигурации "Розница" (ред. 2.2) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Консультации по настройке и функционированию обмена с ЕГАИС для зарегистрированных пользователей:
• по телефону 8-800-333-93-13
• по e-mail egais@1c.ru
Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням.
Условия регистрации: https://portal.1c.ru/applications/4#conditions
Методические материалы: www.its.1c.ru/egais

Развитие функциональности поддержки обмена данными с ЕГАИС

Поддерживается требование контроля уникальности сочетания номер чека+номер смены+номер кассы для передачи в ЕГАИС информации о розничных продажах.
При этом номер чека продажи/возврата в течение смены и номер смены запрашивается из подключенного фискального регистратора.
Внимание! Продажа маркируемого алкоголя в розницу документом Чек ККМ без фискального регистратора не допускается.
Внимание! Перед началом работы необходимо проверить заполнение реквизита "Серийный номер" в карточке справочника "Кассы ККМ".
В документах "Вскрытие тары" и "Возврат от покупателя" (после завершения смены) ключ уникальности формируется по номеру, дате документа и коду КПП организации, указанной в документе.

В соответствии с методикой учета остатков алкогольной продукции, опубликованной ФСРАР 20.04.2016 (http://egais.ru/news/view?id=1456), и последующими разъяснениями учета операций функциональность программы дополнена следующими возможностями:
•Передача данных в ЕГАИС о товарах, переданных в торговый зал для продажи в розницу.
•Возврат товаров из торгового зала.
•Поддерживается получение информации о текущих остатках на складе в разрезе справок 2 (ранее – справки «Б») и остатков в торговом зале.

Поддержаны изменения, касающиеся учета розничных продаж слабоалкогольной продукции:
•Передача данных о розничных продажах фасованной алкогольной продукции осуществляется теперь автоматически при закрытии смены с помощью документа "Акт списания ЕГАИС".
•Документом "Вскрытие тары" теперь можно оформить вскрытие только крепкого алкоголя, продающегося в розлив.
•Для списания с остатков слабоалкогольной продукции, проданной в розлив, необходимо оформить документ Акт списания ЕГАИС с вариантом списания "Акт списания из торгового зала" и причиной списания "Реализация". Для выполнения операции необходимо в настройках обмена с ЕГАИС выбрать формат обмена "V2 (УТМ 2.0.3 и выше)".

Подробное описание работы пользователя с ЕГАИС размещено на сайте ИТС https://its.1c.ru/db/egais.

Обмен с оборудованием Offline

• Автоматическая генерация кодов SKU при выгрузке (опция).
• Регистрация товаров к обмену при изменении количества на складе.
• Отбор "Только с установленными ценами" в правиле обмена.
• Убрана необходимость обновления прайс-листа в правиле обмена для добавления новых товаров.
• Ручное редактирование кода PLU в правиле обмена (весы с печатью этикеток).
• Добавлен профиль доступа "Ответственный за обмен данными с подключаемым оборудованием".
• Новый формат обмена Frontol xPOS 1.7.x драйвера АТОЛ:ККМ Offline (выгрузка алкогольных реквизитов номенклатуры)

Используется "1С:Библиотека интеграции ГИСМ", версии 1.0.0.2

• Поддержана библиотека интеграции с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ ).

Используется "1С:Библиотека интеграции ЕГАИС", версии 1.2.1.2

• Поддержка документов по работе с торговым залом: "Передача в торговый зал", "Возврат из торгового зала", "Акт постановки на баланс в торговый зал", "Списание из торгового зала", "Запрос остатков в торговом зале".
• Поддержка формата обмена V2
• Добавлена возможность отправки запросов на отмену проведения ТТН, Акта постановки на баланс, Акта списания
• Выгрузка данных о продажах слабоалкогольной продукции в формате чека (пивной чек) больше не поддерживается
• Поддержка контроля уникальности чека ЕГАИС

Используется "1C :Библиотека стандартных подсистем", версии 2.3.3.47

Базовая функциональность
• При работе с программой через Интернет (в модели сервиса) события в списке Журнал регистрации (раздел АдминистрированиеПоддержка и обслуживание) выводятся только за сегодняшний день, что существенно ускоряет первое открытие списка. Этот фильтр можно перенастроить в дальнейшем.
• Настройки программы Адрес в интернете и Локальный адрес (см. раздел Администрирование Общие настройки Публикация информационной базы) предназначены для сценариев, связанных с формированием ссылок на объекты информационной базы в зависимости от вида подключения пользователей к информационной базе. Например, если такой адрес включить в рассылку писем, то из письма за одно нажатие можно перейти к форме объекта в самой программе.

Групповое изменение реквизитов• В форме Групповое изменение реквизитов (раздел Администрирование Поддержка и обслуживание Корректировка данных) для администраторов предусмотрена возможность выполнять произвольный алгоритм на встроенном языке для выбранной группы объектов. Это позволяет оперативно выполнять «мелкий ремонт» для исправления некорректных данных в программе вместо трудоемкой разработки внешних обработок и конфигурирования.

Контактная информация
• Если вид контактной информации Другое используется для ввода данных небольшой длины, то размер поля ввода можно уменьшить, установив для вида контактной информации (Администрирование Общие настройки Виды контактной информации) свойство Вид поля в значение Однострочное узкое.

Обновление версии ИБ• При переходе на новые версии программы ускорено выполнение дополнительных процедур обработки данных (раздел Администрирование Поддержка и обслуживание Результаты обновления программы Результаты обновления и дополнительная обработка данных).
• Улучшена работа механизма управления приоритетом процедур обработки данных (раздел Администрирование Поддержка и обслуживание Результаты обновления программы Результаты обновления и дополнительная обработка данных). Теперь при повышении приоритета выполнения дополнительной процедуры обработки данных, также повышается приоритет тех процедур, от которых она зависит.

Отправка SMS
• Список доступных для выбора провайдеров SMS расширен: в него вошли: SMS.RU, SMS-ЦЕНТР, СМС-Услуги и GSM-INFORM (раздел Администрирование Органайзер Настройка отправки SMS).
• В настройках отправки SMS теперь также можно указывать имя отправителя. В этом случае SMS будут приходить с указанного имени, а не с номера телефона отправителя.

Оценка производительности
• Для возможности измерения быстрых операций на сервере (также возможно и на клиенте, например при проведении автотестов) обеспечена точность начала замера до миллисекунды. При этом ранее накопленные замеры производительности не конвертируются автоматически в новый более точный формат. Рекомендуется сконвертировать их за интересующий период с помощью обработки ИнстументыРазработчикаПереносЗамеровВремени, входящей в состав дистрибутива библиотеки.
• Для более качественного и глубокого анализа замеров производительности по каждому замеру автоматически собираются сведения о приложении клиента (а именно: только сведения о типе клиента – тонкий клиент, толстый клиент или тип и версия веб-браузера). Данные сведения не содержат конфиденциальной информации.
• В случае большого объема накопленных замеров в информационной базе экспорт данных оценки производительности выполняется пакетно с разбивкой на отдельные файлы с порядковыми номерами. Размер одного пакета можно дополнительно отрегулировать с помощью настройки Количество замеров в пакете экспорта формы Настройка оценки производительности (см. раздел Администрирование Поддержка и обслуживание).
• Для того чтобы замеры не занимали много места в информационной базе, предусмотрено автоматическое удаление устаревших замеров оценки производительности. Длительность хранения замеров регулируется настройкой Период хранения замеров в форме Настройка оценки производительности (см. раздел Администрирование Поддержка и обслуживание).

Печать
• Состав подменю Печать в ряде документов, списков и журналов автоматически подстраивается под выбранный документ: показываются только те команды печати, которые могут быть для него сформированы.
• При множественном выборе в форме списка или в журнале документов в составе подменю остаются доступными только те печатные формы, которые подходят сразу ко всем выбранным документам.

Получение файлов из Интернета
• В корпоративных средах при указании настроек прокси-сервера (раздел Администрирование Общие настройки Параметры доступа в Интернет) стало возможным использовать аутентификацию операционной системы.

Используется "1С:Библиотека электронного документооборота", версия 1.3.5.12

• Исправлены выявленные ошибки.

Обновлена "1С:Библиотека подключаемого оборудования" (БПО) до версии 1.2.5.10

• Для ККМ Offline АТОЛ добавлен новый формат обмена "Frontol xPOS 1.7.x" (выгрузки алкогольных реквизитов товаров).
• Изменен состав поставляемых драйверов:
Обновлен драйвер "1C: Сканер штрихкода (NativeApi)" до версии 8.1.7.9
- Для работы в ОС Linux добавлена поддержка устройств, которые в режиме эмуляции COM порта представляются как ttyUSB, а не ttyACM. В списке настроек оборудования они будут идентифицироваться как USB COM (ttyACM – Virtual COM);
Исправлены ошибки:
- 50004351: Исправлена редко возникающая ошибка в виде программного "залипания" клавиши CTRL. Воспроизводилась в клавиатурном режиме в Windows и в тонком и в веб клиенте.
- 50002869: Исправлена ошибка в Linux с проблемами подключения устройств, которым система выдала непоследовательный номер.


Зарегистрированные пользователи "1С:Розница 8", имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут получить обновления:

  • в составе очередного DVD-выпуска ИТС. Обновление программы на рабочем месте пользователя осуществляет специалист партнерской фирмы;
  • на портале 1С:ИТС по адресу portal.1c.ru;
  • в офисах партнеров фирмы "1С", имеющих специальные лицензионные/сублицензионные договоры. Смотрите Список партнеров фирмы "1С";
  • В офисе фирмы "1С"

Проверить наличие действующего договора 1С:ИТС можно здесь.

Фирма "1С" обеспечивает бесплатную поддержку базовых версий программных продуктов систем "1С:Предприятие 8".

Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" http://1c.ru/rus/support/support.htm

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии
  1. SerSinelnik

    Куда делся раздел Размещение при добавлении внешней обработки?

    Невозможно выбрать раздел.

  2. Неизвестный пользователь

    Одна из основных услуг  компании ИТДар  - комплексный и полный ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров, ИТС 1с http://itdar.ru/1c/ в Краснодаре.

  3. Неизвестный пользователь

    Одна из основных услуг  компании ИТДар  - комплексный и полный ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров, ИТС 1с http://itdar.ru/1c/ в Краснодаре.