В письме от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585 Минфин России рассмотрел вопрос о квалификации расходов, связанных с размещением в СМИ и в бегущей строке на телевидении объявлений о наборе персонала, которые содержат следующие данные: наименование организации, контактные телефоны, логотип, наименования вакансий, предполагаемый уровень заработной платы, режим рабочего времени.

Как разъяснило финансовое ведомство, указанные расходы не подпадают под определение рекламы, приведенное в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ, и поэтому не являются рекламными. Учитывать их следует в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы по набору работников (пп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ).

См. всю информацию по прочим расходам, связанным с производством и реализацией, на сайте ИТС

Новость подготовлена специалистами ИТС

12 октября (среда) ЕДИНЫЙ СЕМИНАР (www.1c.ru/es) в 100 городах

  • Отчетность за 9 месяцев 2011 года: бухгалтерская, налоговая, персонифицированная, по страховым взносам;
  • НДС - корректировочный счет-фактура и другие изменения;
  • Новый порядок оформления больничных листов;
  • Поддержка изменений законодательства в "1С:Предприятии 8";
  • "1С:Бухгалтерия 8", ИТС ПРОФ и Microsoft Office - решаем практические учетные задачи, организуем комфортное рабочее пространство

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация на семинар >>

Комментарии