Фирма "1С" сообщает о выходе программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяющей функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенным функционалом на платформе "1С:Предпрятие 8".

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Подробнее о функциональных возможностях программы читайте в информационном письме фирмы "1С" от 19.12.2007 № 7678.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Темы: CRM
Ваша оценка:
Комментарии