Минфин РФ в своем письме от 14.06.2016 № 03-11-06/2/34264 разъясняет порядок учета при УСН расходов на рекламу.

Специалисты министерства напоминают, что плательщики УСН при определении налоговой базы учитывают расходы на рекламу производимых (приобретенных) или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

При этом расходы на рекламу учитываются в порядке, установленном статьей 264 НК РФ.

Так, в частности, расходы на изготовление (приобретение) рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш относятся к ненормируемым рекламным расходам и могут учитываться при налогообложении в полной сумме.

Затраты на проведение рекламных акций, размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов, размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги, CMC - рассылку, оплату услуг оператора call-центра относятся к расходам на иные виды рекламы.

Данные расходы учитываются в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации.

Комментарии