Минфин РФ в своем письме от 23.12.2016 № 03-03-06/1/77417 уточнил, как следует учитывать в целях налога на прибыль расходы на оплату услуг по распространению информации о производимой продукции путем ее размещения в каталогах, брошюрах и лифлетах торговых сетей.

В письме отмечается, что по нормам статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

При этом затраты компании на оплату услуг по размещению в каталогах торговых сетей информации о производимой продукции могут быть признаны в составе расходов на рекламу в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Комментарии